Правила написания постов:
1. Содержание:
а) В КАЖДОМ сообщении должны быть мысли, действия и слова. Обязательно. . Если не будет - +1 тёмный балл.
б) Если Вы должны выйти откуда-то (написать в сообщении об этом).
в) Пишите в посте, откуда Вы пришли, а если куда-то приходите, то тоже пишите.
Пример:
Лагерь< - - -
Границы - - ->
г) Помните: писать в посте действия дичи, других игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
2. Оформление:
а) Мысли выделяем серебряным, речь никак не выделяем, боевые действия (приносящие вред) красным, действия лаймовым. Все коды под ответом. Найдёте.
б) Пишите обычными шрифтами, не делайте яркий фон! Другим должно быть легко прочесть Ваши посты.
3. Логика перемещения: лагерь - территория, границы, туннели;
территория - общая территория(вся);
границы, туннели - территория чужого племени (НО: Граница с племенем Ветра - Племя Ветра и т. д.).
4. Кол-во символов.
Отыгрыши минимум одну строку! Больше - можно, меньше нет! То есть написать просто: "Привет!" Вы не можете.
5 строк: 55555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555555555555555555555555555555555555555
5555555 (т.е. 500 символов)
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ПОСТЫ, ПОСМОТРИТЕ НА ПОЛЕ "СИТУАЦИЯ"! ТАМ НАХОДЯТСЯ ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОИСХОДЯЩЕМ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ О ПРОИСХОДЯЩЕМ В ЛАГЕРЕ, ЗАХОДИТЕ ВО ФЛУДИЛКУ! ТАК ЖЕ ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СПИСОК NPC!
ЗЫ. КАЖДОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕНО! ЕСЛИ ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, ПРОСТО ДОБЕРИТЕСЬ ДО ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ!!!
И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО! В КВЕСТОВЫХ ЛОКАЦИЯХ ДЕЙСТВУЮТ только ИГРОКИ: NPC ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
NPC УПРАВЛЯЮТ только АДМИНИСТРАТОРЫ/МОДЕРАТОРЫ!
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КОДА: КРАСИВЫЕ

О модераторах и администраторах.
1. На советы модераторов, администраторов по редакции постов НУЖНО реагировать.
2. Если в каком-либо квесте (событии) модератор запаздывает, то есть уже был на форуме, но не отписывается, ПИШИТЕ ЕМУ В ЛС!
3. НЕ ругайте модераторов и администраторов: мы тоже люди, можем не зайти на форум вовремя, не правильно что-то исправить!
ВТОРАЯ ЧАСТЬ КОДА: И

Поля профиля
1. Шанс получить котёнка. Достигает 100, рождается котёнок. Каждый может  иметь ДО двух котят!
2. Управляет: какими персонажами.
3. Тёмные баллы: за нарушение правил Ролевой.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КОДА: БОЛЬШИЕ

Подпись
1. Ссылка на вашу анкету/анкеты
2. В подписи могут быть и Ваши личные мысли, афоризмы, цитаты и т. д.

ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ КОДА: ПОСТЫ

4. Желательно указать в профиле (дополнительном), ГДЕ конкретно Ваш персонаж (Ваши персонажи) находится (ятся). Примерно так:

Ветрозвезд.

Местонахождение: лагерь племени ветра.

Настроение: раздражённое.

Всё должно соответствовать действительности.

Статус
1. В статусе пишется ранг/статус в племени.
2. Кроме этого, в статусе может быть что-то кроме этого. Просто обратитесь в редакцию анкет.
ПЯТАЯ ЧАСТЬ КОДА: ПИСАТЬ

Кол-во котов
1. Каждому простому пользователю можно играть от 1 до 2 котов.
2. (Писать имя кота перед началом поста) модераторам и администраторам можно иметь больше котов!
3. Первый игрок - обычный. А второй - дополнительный. Это означает, что первый игрок написан по шаблону анкеты, а второй - нет.
4. Котёнком, который рождается, управляют отец и мать.

Умерший кот
Если ты попал в ЗП/СЛ можешь возродиться. Но выполнив маленький квест. И начинать придётся заново. Заявки на возрождение в ЛС модератору или администратору.
Текст заявки! Я, [i]ник
, попал в ЗП/СЛ, хочу возродиться и играть заново. Котята, если Вы возродились, [/i]
НЕ ПРОПАДАЮТ!
ШЕСТАЯ ЧАСТЬ КОДА: ХОРОШО

Воинский закон
1. Не щадя жизни, защищай своё племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве.
2. Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории.
3. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть после того, как будут накормлены старейшины.
4. Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звёздное племя за отданную тебе жизнь.
5. Только когда котёнку исполнится 6 лун, он может стать оруженосцем.
6. Посвящённый в воители кот обязан в полном молчании до утра охранять лагерь.
7. Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем племени.
8. Глашатай становится предводителем племени только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки.
9. В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник предводителя должен быть избран до восхода луны.
10. Собрание всех племён называется Советом и проводится в Ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.
11. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племён.
12. Котята находятся под защитой всех племён. Настоящий воитель не должен бросать в беде котёнка, к какому бы племени тот не принадлежал.
13. Слово предводителя - закон для всего племени.
14. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона.
15. Лесной кот отвергает сытую жизнь домашней киски.
16. Целитель не может иметь детей.
17. В одном племени не может быть больше двух целителей.

Бой/тренировка
1. Это всё отслеживают целители, предводители, глашатаи племён.
2. Если Вы начали бой или тренировку - писать им в ЛС!
3. Приёмы могут быть какими угодно (в пределах разумного, скажем, у кота не могут появиться крылья.)
4. Писать, сколько силы ты использовал (модератору в ЛС).
5. В одном посте может быть ОДНА АТАКА и ОДНА ЗАЩИТА.
6. Если защита СЛАБЕЕ атаки, атака не проходит.
7. Также есть показатели здоровья. Когда здоровье ноль, кот умирает.
8. Бой/тренировка заканчивается при:
желании одного/двух участников,
при смерти одного/двух участников во время боя
при потери сознания одного/двух игроков.
Игрок теряет сознание когда: остаётся 5 здоровья, или одна атака, либо три защиты.

Например:
Огонь зашипел и попытался выцарапать глаз Мальку.
ЛС:
атака 5 (место)

Малёк отскочил в сторону, прыгнул на Огня и разорвал ему ухо.

ЛС:
защита 4, атака 5 (место)

ОТВЕТ МОДЕРАТОРА:
У Малька нет глаза, и Огонь спасён. Огонь - 5 атаки (восстановление после трёх ходов) Малёк - 4 защиты, - 10 здоровья. (Малёк мёртв)

Силы:
1. Сила предводителя:
Атака: 10
Здоровье: 20
Защита: 15

2. Сила целителя:
Атака: 6
Здоровье: 18
Защита: 12

3. Сила воина:
Атака: 7
Здоровье: 13
Защита: 13

4. Сила котёнка:
Атака: 5
Здоровье: 10
Защита: 8

5. Сила старейшины:
Атака: 5
Здоровье: 7
Защита: 4

6. Сила глашатая:
Атака: 9
Здоровье: 19
Защита: 14

7. Сила оруженосца:
Атака: 6
Здоровье: 11
Защита: 9

Охота:
1) Охота возможна В ЛЮБЫХ ролевых локациях/микролокациях, кроме лагеря племён.
2) На охоту отправляются РЕАЛЬНЫЕ игроки БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ предводителя/глашатая, в таких патрулях каждый сам за себя, и пусть даже коты идут группой.
3) Охота - небольшой квест.
4) На участие в охоте писать здесь: Заявки на квесты.
5) Когда будете готовы к охоте - модеру/админу в ЛС.
6) Потраченную ловкость на поимку дичи - модеру/админу в ЛС.

Принятые на форуме сокращения:
ЛС - личные сообщения.
РИ - Ролевая игра.
РО - Ролевой Опыт.
ОП - очки прокачки.
ФМ - форумские мерки (например, о кол-ве строк в каком-либо в сообщении).

О других моментах игры:
1. Сюжет.
а) Сюжету нужно следовать.
б) Однако, лёгкие отклонения от сюжета возможны.
в) К тому же, тренировки/охоты/дозоры/патрули проводить нужно, так что даже если в сюжете об этом не сказано, это делать обязательно.

2. Хронология. Если Вы хотите узнать о прошлом - Вам туда.

3. Квесты.
а) Для участия в квесте необходима заявка  тут.
б) Какие квесты будут проходить - будет сказано в объявлениях.

4. Отсутствие:
а) Если будете отсутствовать на форуме - модератору/администратору в ЛС.
б) Не удивляйтесь, если будете долго отсутствовать без предупреждения и после возвращения увидите, что Вашим игроком играет админ/модер.
- Напишите в ЛС тому, кто управляет Вашим котом о том, что Вы соизволили явиться и будете играть Вашим персом.
- Далее Вы ждёте ответа модера/админа и тот в ответе "отдаёт" Вам перса и просвещает о событиях игры.

5. Обычные моменты игры.
а) Разговор с другим персонажем.
- Без мата, без оскорблений!
- Расписывайте ЧЁТКО свои эмоции и т. д.
- Мысли читать нельзя - котов телепатов не бывает!
б) Игра одного персонажа.
- Размер постов никто не запрещал!
- Говорить с самим собой можно, но как бы кто не подумал, что вы сумасшедшие!
- Реагировать на ситуации тоже нужно!!!
в) Непонятные моменты игры.
- Если что-то не понятно, СПРАШИВАЙТЕ!
- Если не спросите, Вам же будет хуже.

Дополнительные персонажи/NPC

За посты, оставленные ЭТИМИ персонажами сообщений не зачисляется.
В теме "редакция анкет" Вы даёте ссылки на посты, в которых действовали дополнительные/NPC и у Вас снимается столько сообщений, сколько постов.
Если Вы не укажите эти посты, Вас ждёт один тёмный бал и одно наказание.

Просьба заглянуть сюда: Правила